Был онлайн: 21 апреля 20:12

Турист Maria Russkina (Maria_Russkina)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Хочу выразить огромную благодарность Рикардо за очень увлекательную экскурсию по Полермо! Очень довольна, что выбрала именно его! Душевная прогулка по городу позволила узнать город изнутри, глазами коренного палермитанца, по-настоящему любящего Палермо и Сицилию. Он показал мне места, которые без него, я бы не решилась посетить (например арабский квартал, в котором живут совсем не богатые жители…) я очень люблю видеть город живой, изнутри, а не только красивые достопримечательности, хотя их в Палермо огромное количество! Приятным бонусом стала возможность попрактиковать мой слабенький итальянский. Рикардо прекрасно говорит по-русски, очень вежливый и отзывчивый, с удовольствием помогал заблудившимся туристам, которые встречались нам на пути) он стал для меня не просто экскурсоводом, а добрым другом. Надеюсь, это взаимно). К сожалению, у меня было слишком мало времени в Палермо, но думаю, я обязательно вернусь!)

Пешеходная экскурсия "Первое знакомство с Палермо"